Вентилятор ВВД №6,3 (5,5/1500) (ВР 154-21) можно эксплуатировать в макроклиматических районах с умеренным «У» климатом 2-й или 3-й категории размещения по ГОСТ 15150-69. При обеспечении защиты электродвигателя от прямого воздействия солнечного излучения и атмосферных осадков, допускается эксплуатировать вентиляторы в условиях умеренного климата 1-й категории размещения. Температура окружающей среды от -40°С до +40°С.
Вентиляторы высокого давления ВВД №6,3 (5,5/1500) предназначены для перемещения воздуха и других газовых смесей с температурой до +80°С, не содержащих липких и длинноволокнистых веществ. Содержание пыли в перемещаемой среде не должно превышать 100 мг/м3. Исполнение по схеме №1.
Общая информация о центробежных (радиальных) вентиляторах высокого давления ВВД №6,3 (5,5/1500) (ВР 154-21)
- Одностороннего всасывания
- Корпус спиральный поворотный
- Вперед загнутые лопатки
- Количество лопаток - 12
- Направление вращения - правое и левое
Вентиляторы ВВД №6,3 (5,5/1500) применяются:
- в системах кондиционирования воздуха, вентиляции и воздушного отопления производственных, общественных и жилых зданий
- для подачи воздуха в вагранки, сушильные печи
- в вентиляционных системах зерновых элеваторов и глубоких шахт
- для транспортировки пыли и , легких сыпучих материалов
- для других санитарно-производственных целей
Положение корпуса вентилятора
Вид со стороны всасывания
Вентиляторы ВВД №6,3 (5,5/1500) изготавливаются:
- из углеродистой стали
- из нержавеющей стали
- из разнородных металлов
- из алюминиевых сплавов
Допустимая вибрация вентилятора - до 5 мм/с
Комплектация и принцип работы вентилятора высокого давления ВВД №6,3 (5,5/1500)
Вентилятор ВВД №6,3 (5,5/1500) состоит из таких основных узлов:
- рабочее колесо;
- корпус спиральный;
- электродвигатель АИР 112 М4 5,5 кВт 1500 об./мин;
- патрубок входной;
- подшипниковый узел (ходовая часть);
- станина;
- рама;
- клиноременная передача: клиновые ремни, ведущий и ведомый шкивы (в случае исполнения №5);
- салазки с натяжным устройством (в случае исполнения №5);
- ограждение клиноременной передачи (в случае исполнения №5).
Конструкция рабочего колеса – турбинного типа, имеет 12 лопаток. Лопатки крепятся электросваркой к переднему и заднему дискам. Задний диск крепится к втулке (ступице) за лепками. Материал дисков и лопаток – Листовая сталь, втулки – серый чугун. Назначение колеса – создать разряжение в зоне всасывания и избыточное давление в зоне нагнетания. Рабочее колесо может быть правого и левого вращения.
Корпус спиральный сваривается из листового и сортового стального проката. Спиральный корпус может быть левого и правого вращения. Поверхности рабочего колеса и спирального корпуса, соприкасающихся с перемещаемой средой, образуют проточную полость. Назначение корпуса – формирование потоков всасывания и нагнетания.