Пн-Пт 9:00-18:00;
Сб-Вс выходной
Склад
Пн-Пт 9:00-18:00;
Сб-Вс выходной


Электродвигатель АИМ 132 М8 (АИМ132М8) 5,5 кВт 750 об/мин

New
Электродвигатель АИМ 132 М8 (АИМ132М8) 5,5 кВт 750 об/мин
Модель: 1113308
Оплата
Доставка
Доставка Новой Почтой
На отделение, почтомат, адресная доставка
Адреса ближайших к вам отделений смотреть на карте
от 80 ₴
Доставка Укр почтой
Экономная доставка по Украине. Стоимость доставки зависит от размера и расстояния.
от 35 ₴
Курьерская доставка по Харькову
Курьерская доставка по Харькову
завтра
100 ₴
Самовывоз (г.Харьков)
Самовывоз (г.Харьков)
ул. Григория Сковороды, 2а, 2 этаж
Бесплатно
In Stock
0.00грн.

Описание Электродвигатель АИМ 132 М8 (АИМ132М8) 5,5 кВт 750 об/мин

Применение и назначение

Серия асинхронных взрывозащищенных электродвигателей АИМ, предназначены для эксплуатации во взрывоопасных зонах, взрывоопасных процессов и производств. Линейка этой серии взрывозащищенных двигателей состоит из 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200,225,250, 280, 315 и 355 типоразмеров; с количеством полюсов 2, 4, 6, 8 и 10. Взрывозащищенность электродвигателей серии АИМ имеют взрывозащиту РВЕхdI и ЕхdIIBT4. Эксплуатация взрывозащищенных двигателей серии АИМ предусмотрена на высоте над уровнем моря до1000 м, хотя работоспособность они сохраняют и на высоте свыше 1000м до высоты 4300 м над уровнем моря, при этом происходит снижение мощности двигателей. В климатическом исполнении взрывозащищенные двигатели АИМ выпускаются исполнений – У, УХЛ и Т, при категориях размещения 1,2 и 5. По способу монтажа электродвигатели взрывозащищенные данной серии могут изготавливаться в трех универсальных конструктивных исполнениях IM 1081, IM 3081, IM 2081. Рассчитаны для работы в режиме S1.

Асинхронные электродвигатели серий:

- АИМ, АИУ выпускаются с привязкой мощностей к типоразмерам согласно ГОСТ 183-74;

- 2АИМ, 2АИУ выпускаются с привязкой мощностей к типоразмерам согласно DIN 42673 и DIN 42677 (CENELEC).

Маркировка электродвигателя АИМ 132 М8

Для идентификации параметров электродвигателя используется код, состоящий из шести позиций. Ниже приведен пример кода и описание каждой позиции. Для уплотнения кабеля во вводном устройстве двигателя установлены: резиновое уплотнительное кольцо и муфта нажимная. Вводное устройство предусматривает ввод кабелей круглого сечения с медными жилами. Выводные концы обмотки статора припаяны к контактным болтам, которые изолированы от корпуса вводного устройства при помощи изоляторов, выполненных из прессматериала.


Конструктивное исполнение


Конструктивно взрывозащищенные электродвигатели АИМ состоят из следующих основных деталей и сборочных единиц: станины (с продольными охлаждающими ребрами), ротора, вентилятора, кожуха, подшипниковых щитов и вводного устройства (клеммная коробка). Станина подшипниковые щиты и клеммная коробка двигателя выполнены из высококачественного серого чугуна. В станину двигателя запрессован сердечник с обмоткой и застопорен винтом. Обмотка выполнена из круглого медного эмалированного провода с изоляцией класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-87. Ротор состоит из вала и запрессованного на него сердечника, пазы которого залиты алюминием. Ротор каждого электродвигателя подлежит балансировке. Форма балансировочных грузов, способ крепления исключает их отрыв и повреждение обмотки в процессе работы. Сердечники статора и ротора набираются из штампованных листов холоднокатаной электротехнической стали (легированной кремнием), тем самым, способствуя повышению не только коэффициента полезного действия, но и коэффициента мощности. Листы электротехнической стали подвергаются отжигу для удаления образовавшегося наклепа в процессе их штамповки, после чего поверхности листа покрываются термостойким электроизоляционным покрытием. Уменьшение магнитных потерь и как следствие снижение нагрева электродвигателя способствуют увеличению его срока службы. Подшипниковые щиты крепятся к станине болтами. Подшипниковый узел со стороны выступающего конца вала имеет пружину осевого под- жатия. В подшипниковых узлах двигателей установлены шариковые однорядные радиальные подшипники с двумя защитными шайбами. Охлаждение двигателей осуществляется внешним центробежным вентилятором, расположенным на валу двигателя со стороны, противоположной приводу, закрепленный шпонкой, и закрытого защитным стальным кожухом. Усовершенствованная форма крыльчатки вентилятора, а также увеличение поверхности теплоотвода уменьшают общий нагрев электродвигателя и способствуют выравниванию температуры, тем самым, исключая локальные перегревы отдельных участков и узлов, способ охлаждения IC0141 по ГОСТ 20459. В верхней части двигателя расположено вводное устройство. Крепление вводного устройства допускает поворот на угол, кратный 90° в плоскости установки, но не бо- лее 1800 С в одну сторону, обеспечивая таким образом подвод питающего кабеля с любой сто- роны. Для уплотнения кабеля во вводном устройстве двигателя установлены: резиновое уп- лотнительное кольцо и муфта нажимная. Вводное устройство предусматривает ввод кабелей круглого сечения с медными жилами. Выводные концы обмотки статора припаяны к контактным болтам, которые изолированы от корпуса вводного устройства при помощи изоляторов, выполненных из прессматериала.

Монтаж и эксплуатация электродвигателя АИМ 132 М8

Двигатели серий АИМ имеют различные конструктивные исполнения по способу монтажа в

зависимости от габарита. Условные обозначения монтажных исполнений в соответствии с ГОСТ

2479 (МЭК 60 34-7).

Первая цифра в обозначении - конструктивное исполнение двигателя:

  • двигатель на лапах с подшипниковыми щитами;
  • двигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите
  • двигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном подшипниковом щите
  • двигатель без станины, подшипниковых щитов и вала.

Вторая и третья цифры в обозначении - способ монтажа двигателя (смотрите таблицу ниже)

Четвертая цифра в обозначении - исполнение вала двигателя:

  • с одним цилиндрическим концом вала;
  • с двумя цилиндрическими концами вала (изготавливаются по заказу потребителя)

Двигатели имеют изоляционную систему класса нагревостойкости F (температурный индекс

155°С). При этом превышение температуры обмоток статора над температурой окружающей

среды двигателей, имеющих сервис-фактор 1,15 - не более 83°С, двигателей, имеющих сервис-

фактор 1,1 - не более 90°С.


Технические характеристики АИМ 132 М8

Отзывы о Электродвигатель АИМ 132 М8 (АИМ132М8) 5,5 кВт 750 об/мин

0
0
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
0
0%
Нет отзывов о данном товаре.

Вопросы и ответы (FAQ) Электродвигатель АИМ 132 М8 (АИМ132М8) 5,5 кВт 750 об/мин

Нет вопросов об этом товаре.
Недавно просмотренные
New
Шкив зубчатый T10 24/76.39-31
В наличии
Модель: 1128235
945.00грн.
New
Вентилятор BVN BSТS 250-2K
В наличии
Модель: 1112891
8526.00грн.
New
Электродвигатель АИМ 280 М2 (АИМ280М2) 132 кВт 3000 об/мин
New
Электродвигатель АИМ 90 LA8 (АИМ90LA8) 0,75 кВт 750 об/мин
New
Шкив клиновый SPA 224/5 TB 3020
В наличии
Модель: 1126148
4567.00грн.
New
Шкив клиновый SPA 250/3 TB 2517
В наличии
Модель: 1126158
4484.00грн.
New
Шкив зубчатый T10 25/79.57-31
В наличии
Модель: 1128239
949.00грн.
New
Шкив зубчатый T5 44/70.05-36
В наличии
Модель: 1128190
920.00грн.
New
Вентилятор BVN BSМS 250
В наличии
Модель: 1112892
5887.00грн.
icon_viber Viber icon_teleg Telegram icon_whatsapp WatsApp icon_callback Заказать звонок icon_email Написать на почту